Рейтинг@Mail.ru
+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

5 лучших стратегий продвижения сайта

30.09.2015

SEO – это оптимизация страниц сайта для его продвижения в поисковых системах. Чем лучше и эффективнее производится оптимизация, тем выше позиция страницы в их выдаче по конкретным запросам. Тем больше вероятность того, что пользователи будут заходить на сайт и задерживаться на нем. Оптимизированный информационный ресурс привлекает много трафика, а коммерческий — генерирует готовых клиентов и партнеров.

пять лучших стратегий сео продвижения

Что будем оптимизировать?

  • Внутренняя оптимизация направлена на улучшение контента и восприятия сайта поисковиками в целом, его позиция в поисковике поднимается именно благодаря оригинальному и оптимизированному для поиска наполнению. В первую очередь это касается текстов: они должны быть уникальными, в них должны быть органично вписаны нужные ключевые слова. Есть ряд других составляющих, влияющих внутреннюю оптимизацию сайта — мета-теги, перелинковка, структура текстов. Все это требует вдумчивой и кропотливой работы.
  • Внешняя оптимизация подразумевает работу через сторонние ресурсы. К ней относится закупка ссылок (вечных и временных или арендуемых), работа с социальными сетями.

Стратегия SEO продвижения сайта зависит от конечных целей владельца продвигаемого сайта и от выбора целей оптимизатора.

Современные стратегии продвижения

Выбранная стратегия продвижения должна соответствовать вашим целям. Обычно главная цель одна: вывести сайт в топ поисковика по тематическим запросам. Но может быть и другая цель. Например, получить более целевой трафик или получить как можно больше продаж товаров в интернет магазине.

стратегия продвижения сайта

Для этого можно использовать следующие 5 стратегий продвижения:

  • продвижение арендными ссылками;
  • продвижение вечными ссылками;
  • продвижение поведенческими факторами;
  • продвижение с помощью социальных сетей;
  • общая стратегия включающая все предыдущие.

Стоит определиться с приоритетной частотностью запросов, по которым люди приходят на сайт. Высокочастотные запросы дают больше трафика, под них обычно оптимизируется несколько страниц небольшого сайта. Но потерять трафик от высокочастотных запросов очень просто.

На привлечение пользователей по низкочастотным запросам влияет количество и качество контента сайта: чем его больше, чем он полезнее, тем надежнее будет позиция сайта и шире охват аудитории. Низкочастотные запросы более точные и развернутые, а потому люди с большей вероятностью найдут на сайте, что искали.

Стратегия продвижения арендными ссылками

Арендные ссылки на других сайтах покупаются на небольшое время. Это важно, если бюджет ограничен, а ссылок нужно разместить много. В случае с арендными ссылками у оптимизатора есть возможность управлять сразу большим их объемом.

Это также удобно, если нужно отказаться от какой-то ссылки: например, если страница, на которой она находится (страница-донор), выпадает из индекса.

Существуют специальные программы и плагины для оптимизаторов, которые позволяют отбирать доноров с учетом сразу нескольких параметров.

Есть у такой стратегии и минусы: арендные ссылки могут «мигать» (то есть, временно пропадать, если вовремя не прошла оплата или на сайте появились проблемы). Мало того, что это понижает надежность ссылок и донора, поисковые системы могут вычислить арендную ссылку по «миганию». За низкокачественные ссылки поисковые системы налаживают фильтры.

Стратегия продвижения вечными ссылками

Вечные ссылки стоят дороже, но и платить за них нужно всего один раз. Сами по себе они никуда не исчезнут, однако и они могут стать бесполезными, если на вашем сайте или сайте-доноре возникнут проблемы (хакерская атака, недоступность хостинга или домена, фильтр).

Такая стратегия SEO продвижения сайта подразумевает размещение ссылок на страницах с уникальным контентом, объемом больше 2000 символов. В идеале, страницы-доноры обязательно должны быть схожи по тематике с вашим сайтом.

Вечные ссылки на серьезных сайтах выглядят более естественными, а потому поисковики воспринимают их как более весомые. Однако если поисковик забанит донора, вернуть деньги за вечную ссылку не удастся.

Стратегия продвижения поведенческими факторами

Эта стратегия продвижения тесно связана с развитием самого сайта и его контента, улучшения юзабилити, а так же внедрения новых полезных сервисов. При ней учитывается то, как ведут себя пользователи при попадании на сайт. Как долго они задерживаются, возвращаются ли, сколько страниц просматривают и так далее. Суть этой стратегии в постепенном улучшении юзабилити сайта, добавлении полезной информации, создании более привлекательных сниппетов (та краткая информация, которую видно через поисковик) и так далее. Здесь нет общей формулы успеха: соотношение поведенческих факторов зависит от тематики сайта.

Стратегия продвижения через социальные сети

стретагия продвижения в социальных сетях

Соцсети – возможность быть ближе к пользователям и продвигать сайт более лично. Также это работает как сарафанное радио: пользователям соцсетей проще поделиться ссылкой на ваш сайт с друзьями. Но для успешного продвижения требуется определить свою целевую аудиторию и понять, какую сеть они предпочитают. Также соц.сети требуют осознанной ежедневной активности. Таким образом посетители из соцсетей переходят на ваш сайт, делятся им в группах, советуют своим знакомым. Очень хорошо работает вирусная составляющая, реклама. Когда сайт получает резкий скачок посетителей и разшаривание не по одной, а по нескольким социальным сетям. Такую активность замечают поисковики и подымают сайт в поиске. Тем самым получается двойной эффект, посетитель идет как с поисковиков, так и с социальных.

Лучшая seo стратегия

Идеальна формула продвижения сайта не существует, как и лучшая стратегия, поэтому оптимизаторы «КасперСистемс» используют в работе комплекс эффективных стратегий.

ООО «КасперСистемс» — это сочетание эффективных методик продвижения, профессиональная аналитическая работа и гарантия результата для каждого клиента.

Быстрая связь
Введите текст с картинки