Рейтинг@Mail.ru
+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

Бриф на сайт поможет сэкономить!

14.08.2015

Бриф на сайт – эта та часть договора, в которой описана техническая часть сотрудничества с веб-студией по созданию сайтов. В брифе описываются пожелания заказчика к сайту и условия работы, в том числе сроки сдачи каждого из элементов проекта.

Подробный бриф - экономит время и деньги

Менеджер, который будет вести ваш проект, сможет точнее оценить его итоговую стоимость и сроки исполнения, если вы как заказчик предоставите бриф на разработку сайта. Бриф помогает выяснить требования к будущему сайту и согласовать их между сторонами, что позволяет избежать споров в будущем. Кроме того, если проект долговременный и сложный, в брифе можно прописать последовательную оплату по завершении каждого вида работ, что удобно обеим сторонам.

бриф на сайт

Чем подробнее заполнен бриф, тем меньше разногласий и доработок вас ожидает, а следовательно итоговая смета на создание сайта будет на много ниже.

Если интернет-проект описан с точным видением его предназначения, то разработать его структуру, создать его настроение с помощью дизайна и контента будет гораздо проще. Еще в русских народных сказках описан пример плохо составленного брифа, когда царь дает задание пойти неизвестно куда и добыть неизвестно что.

Не ставьте в такое положение разработчиков, если не хотите сильно потратиться на изобретение велосипеда. Если вы испытываете трудности при заполнении брифа из-за терминологии, то следующий мини-словарик заказчика сайта обязательно поможет вам лучше понять, что необходимо предоставить веб-студии для создания сайта.

что должно быть в брифе

В Брифе должно быть:

Назначение сайта – как вы хотите, чтобы сайт повлиял на ваш бизнес. Это может быть информационная страничка об акциях в вашем магазине либо рекламной игре. Возможно, вам нужен полноценный интернет-магазин, который вы хотите раскрутить при помощи SEO и контекстной рекламы. Также сайт может служить для расширения аудитории покупателей, например, для заказа еды из вашего ресторана с доставкой.

Тип сайта – это формат интернет-ресурса, который находится в прямой зависимости от его назначения и сильно влияет на стоимость его разработки. Например, корпоративный сайт для работы с компании с клиентами по трудоемкости отличается от интернет-магазина.

Примеры сайтов, которые нравятся – изучите успешные сайты компаний из вашей отрасли и покажите их разработчикам как образец. Это поможет понять, какой результат вы желаете получить в итоге. Воспользуйтесь нашим Портфолио.

Дизайн сайта – внешний вид ресурса. Он может быть выполнен на доработанном шаблоне либо отрисаван с ноля по вашему заказу. Выбор шаблона существенно удешевляет и ускоряет разработку, однако готовые решения не всегда ложатся назначение сайта.

Структура сайта – в этом разделе описываются требования к функциональным деталям дизайна: количество страниц, наличие флеш-заставок, видео, новостей и кнопок, варианты меню (горизонтальное, вертикальное либо оба типа) и прочее. Часто структуру удобнее рисовать в виде дерева либо карты сайта.

Функциональные особенности сайта – тип системы управления сайтом (CRM, CMS), ее расширения (т.е. дополнительные функции), верстка страниц (учитывается размер окна, который может быть фиксированным либо может подстраиваться под размер экрана пользователя, анимация).

Контент сайта наполнение ресурса графической, текстовой и другой информацией. Важно сразу оговорить, кто создает контент сайта – заказчик либо разработчик. Чаще всего вопрос текстового и графического контента остается на стороне разработчика, а информацию об ассортименте и ценах товаров, например, предоставляет заказчик сайта.

Мы занимаемся созданием сайтов более 10 лет. Вы решили заказать сайт у нас? Обращайтесь, мы вышлем вам бриф на сайт. Кроме этого мы подскажем, где можно сэкономить на стандартном решении.

Быстрая связь
Введите текст с картинки