Рейтинг@Mail.ru
+375 (17) 2-220-220
+375 (17) 2-220-120
+375 (29) 3-073-545
+375 (29) 8-073-375

Создание продающих лэндингов

12.11.2015

Даже те, кто уже давно стал веб-мастерами, иногда сталкиваются с чем-то, что им не под силу. Но чаще всего, это временно: например, можно самостоятельно научиться делать лэндинг пейдж. Причем на создание такое страницы не придется тратиться – или придется, но совсем немного. Лэндинг пэйдж часто делают на Joomla или WordPress – обе системы управления бесплатные и достаточно удобны.

Или же обратиться  в вебстудию по созданию сайтов. На наш взгляд это самый правильный метод, т.к созданием займутся специалисты с десятилетним опытом.

Чтобы без посторонней помощи создать продающий лэндинг, нужно иметь понятие о том, что такое вообще посадочная страница и как превратить ее в по-настоящему прибыльную. Эта статья как раз о том, как работает лэндинг.

Продающий лэндинг

Чтобы понять, как это работает, нужно знать, что это такое вообще. Так вот, лэндинг пэйдж (она же просто «посадочная страница») – это инструмент, который используют маркетологи и просто предприимчивые бизнесмены. Продающий лэндинг всегда содержит четкое коммерческое предложение. Последнее должно быть составлено таким образом, чтобы посетитель страницы не смог пройти мимо и превратился непосредственно в покупателя. Главные критерии, которые отличают хорошо составленное предложение от неудачного:

  • лаконичность;
  • четкость и понятность;
  • убедительность, человек должен доверять словам;
  • в целом хорошее коммерческое предложение на лэндинге побуждает к действию – то есть, к покупке.

продающий лэндинг

Вся суть и единственная задача лэндинга в том, чтобы заставить человека совершить определенное действие (это может быть даже не покупка, просто подписка на рассылку или установка определенного софта – что угодно, чаще это продажа товара по высокой цене).

Зачем нужен лэндинг пэйдж?

  • Создание лэндингов подразумевает их направленность на одну определенную аудиторию.
  • Конверсия. Показатели колеблются в пределах от 10% до 20% от всех лидов – в зависимости от типа посадочной страницы и рыночной ниши.
  • Очень просто собрать подписную базу.
  • Хорошо составленные лэндинги всегда окупаются и приносят прибыль.

Пример

пример лэндинга

В дизайне сайта были использованы элементы лендинга. 

Адрес сайта: http://yarus.by

Создание продающих лэндингов

Советы новичкам, которых заинтересовало создание лэндингов Существует схема, которая проверена уже не одной сотней вебмастеров и маркетологов. Да, возможно, кому-то будет скучно создать сайт по уже существующей системе, но именно такие проекты становятся успешными.

создание лэндинга

Обязательные элементы на лэндинг пэйдже:

1.Логотип. Бренд должен быть визуально узнаваемым. Если у него еще нет собственного лого, то создание лэндингов – отличный повод им обзавестись.

2.Заголовок. Эффективный заголовок привлекает внимание, бросается в глаза, заставляет заинтересоваться. Человек должен сразу понять, что он может получить здесь.

3.Последующий текст – это непосредственно торговое предложение. Оно должно быть развернутым, но при этом не слишком длинным – люди устают от лишних подробностей и «простыней» текста. Поэтому в предложении нужно максимально привлекательно описать самое главное. Почему человеку нужен товар? Чем ему поможет подписка или покупка? Какую выгоду он сам из этого извлечет? Все это должно объяснять торговое предложение. При этом не лишним будет повторить призыв к действию, причем сделать это лучше сразу кнопкой, которой можно воспользоваться.

4.Призыв к действию (он же call to action) – это простое и всем понятное «Купить» или «Заказать», оформленное в виде правильно расположенной кнопки. То есть – «сделать прямо сейчас». Призыв должен быть максимально четким: например, если предлагается оформить подписку, то кнопка должна быть «Подписаться», но не «ОК». Абстрактные призывы вроде последнего не работают, они даже не обозначают действие.

5.При этом весь продающий лэндинг должен быть выдержан в определенном стиле, его дизайн должен быть привлекательным и не должен раздражать. Все кнопки с призывами к действию нужно «вписать» в выбранный дизайн.

6.Продающий лэндинг должен объяснить человеку, почему он должен заказать услугу или товар именно здесь, почему это выгодно.

7.Нужно подумать или провести исследование: какие вопросы могут возникнуть у потенциального потребителя об этом товаре? Лэндинг обязан содержать ответы на основные и самые частые вопросы. Благодаря этому развеются сомнения посетителя страницы: брать или не брать – вот в чем вопрос.

8.Создание лэндингов начинается еще до того, как возникает сама страница в Интернете. На лэндинге должны быть положительные отзывы о товаре, и собрать их нужно заранее. Естественные отзывы реальных клиентов всегда работают, накрученные – нет, их легко распознать. Разве что вы очень талантливы в их написании.

9.Люди доверяют авторитетным источникам информации и известным людям, которые выбрали тот или иной продукт. Если у вас есть такие клиенты – обязательно разместите их отзывы и логотипы на посадочной странице.

10.Люди любят чувствовать себя в безопасности и беспокоятся за личную информацию и свои деньги. Поэтому продающий лэндинг должен гарантировать им полную безопасность денег и неприкосновенность информации. Например, можно предложить для начала использовать пробник товара или гарантировать возврат денег в случае, если товар не будет соответствовать ожиданиям.

11.Футер, который располагается внизу, обычно дублирует шапку – верх страницы. Пользователям нужно напомнить реквизиты, дать полезные ссылки (например, на социальные сети или сертификаты товара).

заказать лэндинг

Заказать продающий лэндинг

Быстрая связь
Введите текст с картинки