Онлайн консультант для сайта
Если компания намерена всерьез развивать свой бизнес в интернете и получать большую часть клиентов через этот канал продаж, то и реагировать на запросы пользователей нужно как можно быстрее, чтобы поймать клиента "горяченьким" - то есть в тот момент, когда он интересуется вашим товарным предложением или услугой. Для этого рекомендуется ставить на сайт онлайн-консультантов - сервисы, с помощью которых пользователь может с любой страницы зайти в онлайн чат и задать свой вопрос.
Нужен ли вашему сайту онлайн-консультант? как его поставить бесплатно? Как правильно управлять онлайн чатом? Ответы на эти и другие вопросы читайте в статье "Онлайн-консультант для сайта: плюсы и минусы, какой выбрать".